вторник, 9 августа 2016 г.

Сертификация и соревнования. День первый. С корабля на бал.

Для меня всё началось ещё вчера. В панике весь день я носилась как ужаленная, а череда мелких, но важных для меня событий доказала, что всё будет хорошо - костюм закончен, успела подстричься, новый ошейник для Муската ждал меня на почте.

инопланетная Мурка :)

Ехали в Минусинск полдня. На трассе встретили похоронную процессию. Оказалось доброй приметой - к счастью.


Дорога под конец прям таки утомила. Прибыли на базу и потихоньку начали узнавать, где что и когда будет. Получилось с корабля на бал. Завтра уже прохождение этапа послушания и ловкости, а мы снаряды в глаза не видели. Устроили собак на новом месте и пошли заниматься на площадку.




Снаряды в этот раз стоят на асфальте. У каждой собаки вылезли свои проблемные места. У нас это оказалось расстояние до конуса (всегда учили более близкое) и возврат с апортом через барьер (выполняется по настроению). К тому же выяснилось, что возврат через барьер обязателен. В прошлом году собаке позволялось вернуться к проводнику в обход барьера. Обратили внимание, что большинство участников фиксируют собаку на конусе командой "лежать" при высыле, хотя сколько помню, такого в правилах никогда не было. Запланировали позаниматься завтра с утра, пока все на завтраке.


высыл до конуса и тумбы

апорт через барьер

туннель

подвижный бум

качеля и горизонтальная лестница

Записалась на соревнования. Оказывается есть личный зачёт, а есть командный. Для того, чтобы поучаствовать в командном этапе, мне нужен был напарник, а его у меня нет. В итоге мы организовали сборную из волонтера, т.е. меня, и участника из Бурятии Вовы Охотникова. Мы с ним вроде как уже пересекались и были знакомы, но я его не помню. Нас зарегистрировали 9-й командой. Я довольна, что удастся поучаствовать в "гонке" :) Прежде, чем меня допустить к командному этапу, судьи и организаторы распросили о наличии снаряжения, так что я не зря подошла к этому ответственно и притащила всё, что можно и нельзя. Вова приехал только на сертификацию, а я вообще не знала, допустят или нет. Так что мы оба участвуем на удачу. Всё необходимое из снаряжения у нас есть, собаки подготовлены, а значит всё должно получиться. Ася меня чуть позже успокоила - ничего такого, чего бы я не смогла, не будет. На жеребьёвке Вова вытянул номер 8. Неплохо - пусть это будет бесконечное везение и удача, ведь всё так хорошо начинается :)

После общего собрания поехали в город и заселились в квартиру. Это оказалась весьма уютная двушка на первом этаже. Минусы, конечно, есть, но в целом всё очень даже шикарно: диваны, большая двухспальная кровать, стиральная машина, куча полочек в шкафах, горячая батарея, интернет и супермаркет через дорогу. Так что мы отлично устроились и ни капли не пожалели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий