вторник, 16 августа 2016 г.

Сертификация и соревнования. День восьмой. Домой.

Встали пораньше, собрали вещи, сдали квартиру.
На базе уже тоже не спали. Кто-то завтракал вчерашней шурпой, кто-то таскал вещи.
Мы упаковали клетки и рюкзаки.
Самый странный момент таких мероприятий - прощание. Эти чувства невозможно описать одним словом. Веселые обнимашки, грусть по ушедшей неделе, восторг от полученного опыта, надежды на новые встречи, предвкушение следующей поездки, тоска по командному духу... Единая цель, одно увлечение на всех, одна квартира на четверых, одна кружка на толпу, один костёр для всех вокруг, одна неделя лета...


А ещё большое спасибо девочкам. Моим девчатам, которые переживали за меня, а я за них. Они всегда были рядом, даже если я их не видела. Поддержка важна и я её ощущала всегда и везде. Как?! Как они умудрялись фотать и снимать видео в такие моменты, где вообще не до съёмок? :) Эта неделя пролетела быстро и я очень буду скучать по безумному ржачу, волнению перед этапами, ночному кофе, очереди в душ, дыму в окно... Эти мелочи и сделали аттестацию особенной. МЫ сделали аттестацию особенной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий