воскресенье, 14 августа 2016 г.

Сертификация и соревнования. День шестой. Командный этап.

Обвешавшись снарягой приходим на старт.



Получаем легенду и координаты. Проблемы с gps.


Ищем точку спуска. Первый раз попробовала спуск на «восьмёрке». Муската зацепила к себе и мы аккуратно спустились вниз. Дальше опять всё перепутали, пошли не в ту сторону.


Искали переправу и наконец-то нашли.
Почему-то Вова отправил меня первой. Пришлось принимать груз. Это довольно тяжело и мне просто не хватило физических возможностей. Карабины были затянуты так, что даже судьи (мужчины) не с первого раза смогли открутить муфту. Убедившись, что я сама не справлюсь, они мне помогли принять собак.








Поиск на острове. Одного пострадавшего находит Мускат, второго - Хильда.


Много времени уходит на поиск брода. Путаемся, уходим не туда. Преодолеваем реку в брод и судья нас разворачивает. Идём обратно. Уровень воды колено-бедро. Находим с помощью судьи место брода, читаю подсказку и перехожу брод. В это время Вова идет посередине реки, а собака, пытаясь подобраться к берегу,  плывет, выматывая себя ещё сильнее. С большим опозданием переходим реку. Ориентир - ЛЭП вверху на горе. Подъём в гору был самым тяжёлым моментом за всю дистанцию.

Если присмотреться, то можно увидеть, как мы идём в гору :)

На ЛЭП вбиваем координаты и идём к следующей зоне поиска.
Пока Вова забивает координаты себе в телефон, мне просто показывают визуальные ориентиры. Дают отмашку, у нас есть 20 минут на поиск. Время контролируем сами.
Я захожу справа и тут же Мускат обозначает статиста.
Буквально недалеко залаяла Хильда.
Мускат вышел на эту же закладку и обозначил. Похвалила, пошли дальше. В конце зоны поиска зачистила поле. Как же красиво работал Мускат. Брал след в подсказку, поднимал вверх голову, ловил ветер и уходил на огромные круги, забирая запахи. Статистов больше не оказалось. По внутренним часам я поняла, что 20 минут подходят к концу и пора на выход.
Выхожу к судьям и выясняю, что есть ещё 2,5 минуты. Зову Вову. И вот тут-то складывается весьма забавная ситуация.
Накануне вечером мы разругались по поводу того, что у меня нет часов, ну и куча придирок по мелочи.
Я работала на всем этапе без часов, потому что знала, что опозданий нам не избежать и особо не торопилась. Хотелось поработать больше на собаку, а не на баллы.
Вова же бежал вперёд как олень и ничего не хотел слышать.
Так вот, входит он в зону поиска с координатами и часами, работает и походу заблудился :)
Зову его зову и слышу ответ: кричи! Т.е. он шёл на мой голос, ещё и опаздывал. Выбрался он за 3 секунды до начала штрафного времени. Конечно, мы и так уже просахатили время (надо было уложиться в 1,5 часа) но сам факт! Нафиг надо было нагнетать про часы, если сам в итоге без меня и не выбрался бы.
В общем я понадеялась на него как на опытного человека со стажем, предоставила инициативу в организации наших действий на точках, а в итоге выслушивала постоянный гундёж и истерики. Не люблю таких мужчин, которые не способны признать свои ошибки, а потом еще и ходят оправдываются за свои ляпы.
Но! Даже Вова не смог испортить мне кайф от того, как держался мой пес. В болтающейся обвязке он отлично двигался и работал. На переправе, конечно, понервничал, потому что это с ним впервые. Но зато Мускат сразу же включился в работу и обозначил статиста там, где только что прошли Вова и Хильда. Мой ушастый герой! Он преодолел брод три раза, затянул меня в гору и отлично справился с поиском по шиповнику и кустарнику!
Я горда за свою собаку, что даже слов не хватает :) Мой кот, мой напарник, мой зайка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий