пятница, 12 августа 2016 г.

Сертификация и соревнования. День четвёртый. Природка.

На вчерашней жеребьевке я вытянула номер восемь. Девочки с утра уехали на техноген, а я опять осталась слоняться по лагерю. Решили с Вовой, что на этап едем на его машине, чтобы не сидеть там весь день и не ждать.
В обед приезжают девочки и рассказывают кто как отработал. Куджи наконец-то аттестовалась! Эта пуля нашла две закладки за 2 мин. 40 сек.!
Договорились поработать с Ганицкой после обеда. К сожалению, я не смогла присутствовать на занятии, т.к. мы сорвались на этап.
Приехали в отстойник и вроде как до нашего старта ещё 2 часа. Решаем вернуться на базу, чтобы послушать Юлию Владимировну.
Только мы подошли к толпе вокруг Юлий, как зазвонил телефон и Ольга, после которого идёт уже мой напарник Вова, через 5 мин. идёт работать.
Срываемся. По дороге в лесу цепляем девочек и всей толпой едем на природу.
Как оказалось, очередь пропустили. Нам же лучше. К тому моменту, когда мы пошли на этап, спряталось солнце и было довольно комфортно.

 
Голос в рации зовёт следующего. Вова с Хильдой уходят...


Снова шипит рация. Наконец-то мы.


Доклад судье. Мне объясняют задачи. Готовы. Ветер отличный.


Высылаю Муската сразу в кусты направо. Уходит и обозначает. Удивлена и ошарашена. Так быстро!

Высылаю налево. Мускат проходит довольно далеко, поднимается по пригорку, пробегает вдоль дороги и спускается ко мне. Верю, что никого нет.

Прохожу примерно половину трассы. Отправляю опять направо. Пёс спускается под горку и где-то в ёлках лает. Лечу к нему.

Выходим в коридор. Отправляю его снова налево, но уже чуть дальше, где он вышел в прошлый раз. Дохожу до финиша. Мускат уходит по коридору за финишную ленту. Возвращается. Верю.
Высылаю с финиша опять направо. Уходит и обозначает! Только потом я увидела, что там тропа уже натоптана и туда явно ходили. Бегу к собаке.
Время работы 7 минут.

Как мне потом сказали, на фоне облажавшихся передо мной  нескольких расчётов, наша работа смотрелась очень даже на уровне.

Довольна как слон и понимаю, что Мускат вновь аттестовался! На этот раз без всяких натяжек и поблажек!!! Победный танец! А дальше будь что будет.


Небольшой перерыв перед соревновательной частью. Мускат уже уставший, ему явно жарко. Охлаждаю водой как могу.

Выходим на старт. Понимаю, что будет тяжело, так как кругом маленькие колючие сосёнки и крутые склоны. Мускат явно не пойдёт по ёлкам шастать.


По тропке спускается под горку и обозначает. Хотя бы один есть - уже хорошо :)
Потом работает слева. Ушел очень далеко, но по иронии судьбы он отлично прочесал территорию между двумя статистами и ни одного не причуял :(


На финише я видела, что он чует, но просто не идёт в ёлочки. Решила не мучать его и попробовала порваботать другие места. Один раз Мускат вернулся к уже обозначенному статисту и я поняла, что это повтор. Забрала собаку. Потом мы просто догуляли время и нам поручили поднять самого дальнего статиста на финише, к которому как раз не пошёл Мускат.



Я горжусь своим псом! Да, звёзд с неба он никогда не хватал и я не жду от него крутых результатов, но зато он не хуже других. И умный и красивый и не лабр :)

 Себяшка прямо на этапе :)

А вечером я поняла как устала. Чисто морально. Узнала как болят нервы. И вроде всё хорошо, должна улыбаться, но слёзы текли сами собой. Просто так... Девочки, конечно же, посмеялись, что я истеричка, но обняли и поддержали :)

На ночь обожрались суши - проставились с Дашей за аттестацию. Было вкусно и весело :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий