четверг, 11 августа 2016 г.

Сертификация и соревнования. День третий. Техноген.

Пришлось остаться в лагере, т.к. по жеребьевке вытянули 5 номер. Сегодня у меня этап на техногене и команда под номером 5 идёт после обеда и перезакладки. Мы с Вовой поехали на его машине, чтобы не торчать там потом оставшееся время.





К прохождению этапа готов :)

Выходим на этап. Погода довольно жаркая.
Сертификационный этап прошли за 12 минут. 25 сек.
Первая закладка была по центру зоны поиска. Мускат хорошо обозначил. Вторая под лестницей. Муся лаял хорошо, но когда я пришла меня с толку сбил какой-то деревянный планшет на полу и мне показалось, что закладка в подполье. Когда я уже развернулась на выход, то увидела, что статист лежит плотно под лестницей, загороженный стульями и пр. Было досадно, т.к. мне засчитали мою ошибку как ложняк.
Пошли работать дальше. Мускат вернулся на первого статиста. Дальше я увидела как Мускат водит носом, крутится в определённом месте, уходит оттуда, возвращается. Третий статист лежал в куче строительного мусора за остатком стены.
Ну и естественно я попыталась направить Муската дальше на поиск, чтобы доработать так называемый ложняк. Тактика у меня прямо скажем была так себе. Я почему-то отправляла Муската с одного места, наивно полагая, что он пройдёт дальше в «коробку с лестницей» и сам сообразит. Хорошо, что я перешла на другое место и оттуда он пошёл на закладку без проблем.
Перерыв перед соревновательной частью.



Андрей Тарханов объясняет нюансы и я начинаю работу.
Первую закладку Муся находит довольно быстро. Подхожу и не вижу даже намёка на статиста. Просто плиты. Собака лает, я пытаюсь сообразить где статист. Указала верно и засчитали как истину.
Дальше мы просто пытались догулять время.
Мускат честно искал, но я видела как он перегрузился и брал тайм аут. Битый кирпич сильно повлиял на работу уставшей собаки. Да и закладки были действительно сложными и необычными. У нас нет возможности с такими работать.




Домучали время с одним ложняком. Я нисколько не расстроилась, а наоборот, радовалась, что мы прошли сертификационный этап за довольно неплохое время, если бы не мой косяк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий