среда, 10 августа 2016 г.

Сертификация и соревнования. День второй. ППЛ.

Утро началось с торжественного построения.


Маше и мне вручили грамоты. Мелочь, а приятно :)


Сегодня весь день шёл этап послушания и ловкости. 2 площадки (отдельно для рядовости и отдельно со снарядами). Мы смотрели выступления каждого расчёта, пытались узнать, за что штрафуют, как правильно выполнять упражнения и пр. Не смотря на имеющееся положение о прохождении этапа и описание упражнений, у каждого судьи есть свои предпочтения и пожелания, поэтому некоторые моменты в упражнениях оказались новшеством. Для соревновательных расчетов система штрафных баллов была очень строгая и придирчивая, поэтому можно было получить ноль за упражнение, ещё не начав выполнять его: дополнительные команды, жесты, механика и пр. В общем открыл рот - штраф. Так вышло и у меня с Мускатом. Выступали мы после обеда, на обеде успели показать собакам площадки и снаряды. Всё было хорошо и, как говорится, ничто не предвещало беды. На рядовости Мускат шёл не со мной, потом увидел на краю площадки мусорные баки и сорвался посмотреть, пришлось подзывать, а это всё штрафы. Группу на удивление сделал хорошо. Не сел из движения. Пришлось давать доп. команду - штраф. Сорвался сам без команды на подзыве из стоять и ушёл мимо на фотографа за площадкой. Штраф. Ну и выдержка. Солнце после дождя, жарко. Зона выдержка на солнце. Мускат, который всегда лежал неподвижно, начал лаять и в конце концов ушёл. Ноль за упражнение. Позор полный.


Пошли на снаряды. Муската на солнышке развезло окончательно. Сломалось основное положение - не садится, хоть убей. На всех упражнениях получила из-за этого штраф. Как будто задние лапы перестали сгибаться. На барьере с апортом ушёл гулять по площадке, вернулся. Вторая попытка исправила ситуацию.






Туннель. Не лег в конце и пошел занюхивать выход, как будто впервые увидел снаряд. Вторая попытка оказалась бесполезной.


Подвижный бум - норм.





Качеля и горизонтальная лестница - не дошёл до последней планки, но в целом сделал. По баллам - не знаю, но куча штрафов.







Высыл на пилон и право-лево. Больше всего я этого боялась. Высылаю, сердце перестало стучать, не дышу. Мускат непринужденно бежит на пилон, доходит, что-то нюхает и поднимает на меня голову. Понимаю, что он меня услышит и командую право. Также непринужденно он бежит на тумбу и садится. Штраф за доп. команду на укладку.



Перенос статиста. Пока Мускат на тумбе, подхожу и сгребаю его в охапку так, что даже понять не успел, что происходит. Передаю статисту. Из-за веса собаки статист стоял ближе. Меня попросили обойти пилон, статист  с  мускатом на руках обошел тумбу вокруг и поставил собаку на тумбу. Подзыв. Вроде всё хорошо. По баллам не знаю.





В итоге куча замечаний и комментариев от судьи и общий бал - 25! Это минимальный бал для прохождения дальше. Я обрадовалась и выкрикнула - фартовая я баба! :)
Маша со Стигом и Даша с Куджей выступили достаточно красиво и хорошо по баллам. Приятно было посмотреть!
Кате к Баксом не хватило балла для прохождения дальше - 24 :(
Этот день вытрепал все нервы. Мы из-за переживаний друг за друга выжаты как лимон. Дождались вечернего собрания и расписания на завтра. Девочки едут на природу, я на техногенку.
На жеребъевке вытянула номер 5. Это значит, что я и Вова идём первыми после обеда и работаем на новых статистов после перезакладки. Запахи свежие, техногенка новая. Хоть я и спокойна за поиск, но всё равно может быть какой-то подвох.
После вечерние прогулки и кормёжки едем домой.
Голова забита мыслями о техногенке. Ужин, стакан мартини и постелька.

Афоризм дня: Камень на камень, кирпич на кирпич... Хороший томич - мёртвый томич! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий